Как правильно продавать обувь через интернет?
Современный рынок позволяет реализовывать товары любым удобным способом. С развитием технологий все большее преимущество приобретает продажа товаров через интернет. Как правильно продавать обувь через всемирную паутину? Можно использовать сайт компании или профили в социальных сетях: ВКонтакте, Instagram и др. Разработанные и отлично зарекомендовавшие себя на практике основы торговли в интернете позволят реализовывать продукцию удобно для всех сторон сделки.
Создание интернет-магазина обуви
Электронный магазин для продажи обуви — самый статусный вариант торговли? вместе с тем самый хлопотный и затратный. Он потребует создания сайта, который должен быть удобным и функциональным. Стоит предусмотреть поиск товаров по заданным критериям. Для данной продукции актуальными фильтрами являются:
- сезонность;
- материал;
- размер.
Можно добавить сортировку по цвету, цене и производителю. Правильная продажа обуви через виртуальный магазин предполагает широкий ассортимент изделий, включающий в себя большой размерный ряд.
Продажа обуви через социальные сети
Популярными площадками для подобных интернет-площадок являются платформы ВКонтакте и Инстаграм. Для продажи следует создать страницу, на которой можно будет представлять товар, общаться с потенциальными клиентами и собирать отзывы покупателей. Довольно часто такой способ продажи обуви в сети является менее затратным, так как при наличии навыков страничку магазина можно оформить собственными силами, оплачивать хостинг и услуги продвижения не требуется. Таким образом, основными тратами станет только реклама.
Общие правила продажи обуви в интернете
Вне зависимости от платформы, на которой вы расположите свой магазин, необходимо опираться на правила маркетинга, позволяющие учитывать интересы покупателей:
- Описание товара должно быть максимально полным. Покупатель хочет получить все сведения и не тратить свое время впустую. Если размерная линейка имеет международные аналоги, указывайте их в карточке продукта.
- Хорошие фото дадут возможность детально рассмотреть изделие, убедиться в его качестве.
- Если предлагаемая пара обуви имеет какие-то недостатки, рекомендуем указывать их в карточке товара. Это позволит поддержать репутацию магазина и доверие клиента.
- Указывайте стоимость изделия. Довольно часто клиенты уходят из интернет-магазина, так как в описании товара не указана его цена. Клиент не хочет тратить лишнее время на личные сообщения и идет в тот магазин, который сразу выстраивает открытые отношения с клиентом.
- Укажите способы доставки заказанного товара. Определитесь с форматом доставки (самовывоз, курьерская служба, отправка почтой и пр.) и ее стоимостью.
Способы оплаты товара должны быть удобными для обеих сторон. Некоторые покупатели готовы оплачивать заказанный товар безналичным способом во время оформления заказа. Кто-то же хочет сначала увидеть обувь, примерить ее и только потом рассчитаться за покупку.